вторник, 29 июня 2010 г.

***



Вот написал стихотворение,
За тем ещё один куплет,
Но вдруг тебе твоё творение
Уже не нравится, ну нет.

Совсем не то хотел восславить,
Совсем не то хотел сказать,
А может проще всё оставить?
Или другое написать?

Но мысли ряд уже нарушен,
Уже ты грезишь о другом
И стих былой тебе уж скушен,
Вот тут бы виски и со льдом.

Ооо! Стало легче, больше красок,
Теперь всё в розовых тонах,
Сменилось выражение масок
И рифма найдена в словах.

Но всё же мысль летит стрелою,
Из лука пущенную в даль,
Но неумелую рукою,
Минует цель - Вот это жаль!

И снова возвращаюсь к теме,
О Боже, надо ж дописать,
И в незаконченной поэме,
Что ж я хотел ещё сказать?

Сказать про синие высоты?
Или лазурных шёпот волн?
Лесов зелёные красоты,
А может про хороший шторм?

Но это лирика, банальность,
И я от темы отступил,
И вот уже не та реальность,
Зачем тогда я виски пил?

Вот так и в жизни- цель понятна,
В победу верим мы и в Бога,
Но и на солнце нашем пятна,
И разделяется дорога.

Куда идти, куда направить
Свой шаг и силу и уменья
Былых ошибок не исправить,
И в сердце закралось сомненье.

А тот ли путь был мною избран?
А может быть не те задачи?
Я может для другого избран?
Иль не хватило мне удачи?

Одни вопросы, без сомненья,
Любой из нас себе поставит.
Но опыт жизни и уменье,
На произвол нас не оставят...

1 комментарий:

  1. Но опыт жизни и уменье,
    На произвол нас не оставят...

    ...
    Как всегда, - оптимист! Молодца, Леша! Держись!

    ОтветитьУдалить