пятница, 19 февраля 2010 г.

Письмо из армии


А над Кабулом тёмные ночи,
Лишь звёзды горят в вышине
И домой мне хочется очень
Но нельзя, мы все на войне.

И кому это нужно? а спросишь,
И наш полковой замполит
Сразу дело шьет что разносишь
А в бою в БТРе сидит.

Да мне насрать, ну чтож, так надо
Пускай всё будет так как есть,
И боевая та награда
Найдет меня при жизни здесь.

Паршиво здесь, лишь только вера,
В себя, в друзей, в свою судьбу,
Как недоступная химера,
Что я живым домой уйду.

Ну нет, у нас не всё так мрачно,
Мы крепко подружились здесь,
На караван сходил удачно
Да и косяк в кармане есть.

А молодые офицеры
Такие ж пацаны, как мы
В Союзе пыжились без меры,
А с нами делаю в штаны.

У них конечно посложнее,
Их снайпер первым уберет
Тогда надежней и вернее
Браткам скомандовать "Вперед!"

И мы озлобленной топлою,
Не думая про смерть, уже,
Высотку захватили с боя,
Теперь на новом рубеже.

И без потерь, ну две машины,
Зато ребята хоть целы,
На перевале были мины,
Но все душманы уж мертвы.

И я палил из АКАМа,
И кинул парочку гранат
Да здесь патроны не проблема,
Проблема выжить, я ж солдат!

А вечерком подсевши к другу,
Чтоб снять напряг и отдохнуть,
Пустили мы косяк по кругу,
Не на посту - могу вздремнуть.

И сколько дней здесь до приказа,
Не принято уже читать,
Ведь случай смерти, он зараза,
Тебя не будет вычислять.

Вот так служу, и у меня всё в норме
Здоров, не надо горевать
Вернусь, и доложу по форме,
Как мне пришлось повоевать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий